Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

Зачем мы боимся смерти?

News image

Отличительной чертой разумного человека является принятие мер ради страховки будущего. ...

Источник чудес

News image

В исламском мире известны сотни научных трудов о божественных чудесах Ко...

Школа ислама

Умар бин Хаттаб (да будет доволен им Алл

News image

Сын Хаттаба Умар является одним из великих сподвижников Пророка (мир ему и бл...

Cначала запрещают минареты… потом хиджаб

News image

Европейская толерантность потерпела сокрушительное поражение от европейской демократии. Швейцария на референдуме приняла ре...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Can you show the link loverating.ru.

Авторизация




Ислам – наиболее верный путь
Время Ислама - Время Ислама

ислам – наиболее верный путь«Люди, познав достоинства наших речей, непременно последуют за нами!» - Имам Рида (да будет мир с ним!)- В нынешнюю эпоху светозарный Ислам, лучший из всех известных в истории путеводителей по жизни, протягивает человеку свою добрую и ласковую руку, чтобы спасти его, тонущего и захлебывающегося в собственных пороках, и исцелить, если на то будет милость Аллаха, от недуга греховности и разврата.

Ислам готов утолить жажду человека, сбившегося с пути посреди раскаленной соленой пустыни богохульства и неверия, напоить его целебной водой религиозного знания, проникнутого светом мудрости и высочайших достоинств Ахл аль-бейта, который, в свою очередь, представляет собой отраженный свет созвездия небесных откровений – откровений безупречных и безошибочных.

Он изливает свое сияние на все без исключения стороны мирской и духовной жизни человека и широко раскрывает перед всяким, кто сбился с пути, торную дорогу, к счастью реального бытия.

Сегодня, несмотря на упорное противодействие со стороны многих правительств, пытающихся ограничить права верующих, свет Ислама преодолевает все препятствия и проникает в сердца людей во всех уголках мира.

Ислам стоит за гармонию и способность к совершенствованию, характеризующуюся непревзойденной глубиной и широтой размаха, который включает все аспекты духа и сферы жизни.

Он знает все дороги, которые ведут к благословению и счастью.

У него есть лекарства от человеческих болезней, индивидуальных и социальных, и он делает их такими простыми, чтобы ум человеческий мог их обрести или понять.

Он выставляет напоказ с целью самосовершенствования все стороны каждой личности и поэтому волей-неволей содержит в себе каждую реальность, которая воздействует на человеческое существование.

Он не уступил в своем учении о человеке современным заблуждениям или развращенным установлениям.

Он не ставит человека на место Бога.

Сделать это означает предоставить человеку возможность полагаться только на самого себя во всей его гордости и самовлюбленности, или же свести к рабскому состоянию вьючного животного, несущего груз для своих собратьев – бессильных, безвольных, беспомощных перед тиранией природы и материи.

Это именно то, что делают с человеком современные ереси.

Однако Ислам подтверждает уникальную природу человека, в отличие от всех других живых существ, утверждая, что он является особым созданием со своим собственным возвышенным призывом.

Ислам не считает, что человеческая личность перестает существовать со смертью, а напротив, считает ее вечной.

«Земное» и «потустороннее» представляют собой неделимое единство.

И поэтому тело и душа не могут разделиться на отдельные элементы.

По этой причине Ислам представляет в ярких выражениях оба мира.

Он и готовит человека к вечности, устанавливает руководящие правила для своих общественных институтов на земле, обеспечивающие высокий удел, присущий человеческому созданию.

Вечность диктует универсальные законы, не меняющие и не поддающиеся изменениям.

Их Ислам и провозглашает принципами, убеждениями, заповедями, законами в своей школе достижения удовлетворенности, в своей жажде прогресса.

Он предлагает человеку высшую ступень свободы для мысли, для участия и для толкования Божественного Закона по вопросам общественной необходимости.

Он возвращается к первым законам, которые обеспечивают надежную и неизменную базу истины, покоящейся на твердом основании во всех случайностях и переменах этой смертной жизни.

Ислам полет, что человек имеет определенные характерные особенности, которые представляет собой его связь с материальным миром и некоторыми другими, которые соединяют его с реальностями, являющимися нематериальными, и которые мотивируют желания и цели, имеющие более возвышенную природу.

Тело, ум и дух – каждый из них в отдельности имеет свои собственные пристрастия.

Каждый должен быть надлежащим образом взвешен, так, чтобы то, что желает один из этих неделимых элементов, не вступало в конфликт с желанием другого.

Ислам принимает в расчет все элементы и грани человеческой природы и старается удовлетворить сложную сущность сочетания материальных и духовных пристрастий человека.

Он тянет его ввысь к самому высокому и при этом не подрубает его корней в материальном.

Он требует абсолютной чистоты и воздержанности и не отрицает при этом плоти и ее потребностей.

Его поток течет от полюса к полюсу через сеть живых проводов – это убеждения и правила, которые сохраняют целостность всех врожденных человеческих инстинктов, отвергая в то же самое время фрейдистскую доктрину полной свободы, которая относится к человеку не более как к животному.

Ислам – это не просто система идей в мире метафизической спекуляции; не возник он и для того, чтобы просто направлять общественное существование человека.

Это образ жизни, настолько исчерпывающе многозначительный, что он формирует образование, общество и культуру, поднимая их до высот, к которым ничто другое никогда не стремилось.

Он создает верховный апелляционный суд и точку для объединения совместных усилий, как Востока, так и Запада и предлагает им идеологию, которая может ответить на их разделяющий материализм.

Он может заменить их несправедливости и противоречия более универсальной, более совершенной и более мощной идеей.

Ислам не признает какого бы то ни было приоритета материального богатства или гедонистического комфорта в качестве основы для счастья.

Он находит свои принципы, анализируя истинную природу человека.

С помощью этих принципов он создает систему для индивидуального, общественного и межнационального существования, развитую неизменными и всеобъемлющими нравственными нормами, нацеленную на задачу для всего человечества на много более возвышенную, чем ограниченные материалистические цели современного мира.

Ислам не заключает человека в узкие рамки материального и финансового.

Он помещает его в просторное и обширное пространство.

Там царствует мораль, закон и духовное начало.

Его законы таковы, что берут начало из природы самого человека.

Они поощряют взаимопомощь и взаимодействие.

Они следуют ценностям, находящимся за пределами стесненных границ, навязанных личности и обществу мелкими, малодушными, прозаическими образцами материалистических целей.

Вместо этого он соединяет силу человека и присущее его созиданию стремление к переменам, развитию, прогрессу и совершенствованию.

Обучение в Исламе имеет намерение облагородить и возвысить человеческие качества и использовать их для достижения справедливых и разумных целей, которые направляют и диктуют каждый шаг вперед к желанной цели.

Он сосредотачивает побудительные мотивы человека, которые проистекают из его естественных желаний и основных потребностей, в таком концентрированном и рационализированном луче, в котором каждый талант востребован для исполнения своих функций в должной последовательности и порядке.

Таким образом, бурные, несогласованные порывы контролируются так, что ни один инстинкт не берет верх над здравым смыслом, а моментальный толчок не заменяет разум.

Взамен этого человек становится хозяином своей судьбы и полководцем своей души.

Избытка избегают, и каждой личности предоставляется его или законная доля во всеобщем торжестве.

При такой работе любая потребность тела, ума и души удовлетворяется.

Самая большая ошибка современной цивилизации заключается в том, что она относится к вере как к индивидуальному, личному делу, не связанному с повседневной жизнью.

Эта ошибочная теория отбрасывает свою тень на все стороны жизни современной цивилизации.

Осквернение, национальные кризисы, вседозволенность, разложение – все это болезни, непосредственно связанные с отделением религии от практических дел.

Всякий раз в истории, когда люди объединялись ради согласованного преследования таких целей, личности и общества находили себя.

«То, что справедливо», господствовало над мыслями, поведением и характером.

Человеческое существование было спокойным и надежным.

Разум предписывает такое обучение и призывает к тому, чтобы религия с ее убеждениями была свободна от суеверий, правила были практичными, законы – выполнимыми, и высокие качества – доброжелательными.

Богоданный человеческий интеллект интуитивно и логически постигает их истинность.

Ислам является высочайшим манифестом освобождения человечества, религиозные, социальные и политические постулаты которого бесценны для дела свободы.

Истинное поклонение Богу освобождает человека от рабства плотской похоти и подводит его к Богу и духовным радостям.

Богослужение в Исламе имеет много целей.

Одна из них заключается в том, чтобы сорвать завесы нерадивости и невежества и таким образом, возвестить приход мощного морального и духовного перевооружения и революции.

На основе индивидуальных изменений Ислам ткет ткань социальной структуры.

Он приносит в человеческое существование тонкие чувства братства и принадлежности друг другу.

Он рисует в душах людей прекрасный образец долготерпения, доброты и великодушия и опускает все уродливые прорехи и дыры и недостатки, которые проявляются в ткани из-за несправедливости и перетягивания соперничающих интересов.

Ислам защищает и объясняет права человека.

Он регулирует каждую деталь личной и общественной жизни по справедливости.

Он является попечителем и охранителем свободы перед Господом.

Его первая и высшая мысль есть единство.

Ислам усиливает самоуважение каждого человека, он устанавливает, что истинным и единственным равенством, доступным для человека, является равенство в подчинении воле Бога за Его милость человечеству.

Такое подчинение дает каждому возможность найти свое место в целом без раздоров, фанатичного правления или превосходства.

Первый и самый главный метод знакомства с той или иной идейной школой состоит в том, чтобы изучить ее основные тексты, добиваясь должного понимания высказываний ее наиболее выдающихся мыслителей.

Именно так можно познать и проверить в различных условиях практической жизни взгляд на мир и на его проблемы, которого придерживается эта школа.

Вчитавшись в Божественные слова Пророка и его благородного семейства (мир им!), вслушавшись в их звучание, люди мира, его молодое поколение встанут на путь, указанный Пророком Мухаммадом и его благородным семейством, и воспримут призыв сторониться всякого рода ложных религиозных, идейных, теологических, педагогических, социальных, экономических и политических тенденций.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить