Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

Зачем мы боимся смерти?

News image

Отличительной чертой разумного человека является принятие мер ради страховки будущего. ...

Источник чудес

News image

В исламском мире известны сотни научных трудов о божественных чудесах Ко...

Школа ислама

Философия науки

News image

Приобретение полезных знаний - богоугодный поступок, обязывающий учащегося соблюдать требования мусульманской морали и ...

Люди не прощают другим малейшего проступ

News image

В общении друг с другом мы больше всего нуждаемся в прощении. В ха...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Авторизация




Может ли ложка дегтя испортить бочку меда?
Время Ислама - Время Ислама

может ли ложка дегтя испортить бочку меда?Основоположником ваххабизма является Мухаммад ибн' Абдуль Ваххаб, родившийся в 1111 году по мусульманскому летоисчислению. Умер он в 1202 году, прожив 91 год. Один из историков-богословов охарактеризовал этот год так: «Это был год смерти сеявшего раздоры порочного человека».

Нововведения есть хорошие и плохие.

Но бывает так, что одно и то же явление становится одновременно и хорошим, и плохим нововведением.

К примеру, поговорим об интернете.

Интернет-сеть доступна всем, кто мало-мальски способен пользоваться компьютером.

Хочешь получить информацию об Исламе, достаточно задать в поисковой системе слово — «Ислам», и получишь исчерпывающую информацию на любом языке.

Это замечательно, иметь дома целую исламскую библиотеку, общаться с мусульманами всего мира, задавать вопросы алиму и получать ответы.

Это удивительное нововведение, которое нам ниспослал Всевышний.

Только вот передо мной задача: может ли ложка дегтя испортить бочку меда? Вы думаете, что значит ложка дегтя в Интернете, где такая кладезь знаний? А то, что когда ищешь новую информацию об Исламе, иногда всплывает на поверхность чистой питьевой воды чье-то…, ну вы поняли что.

Так бывает на море, даже за городом, где не так много людей.

Вроде чистая вода, однако рядом всплывает такой, мягко говоря, мусор, что появившегося чувства отвращения к отдыху на берегу моря хватит до следующего года.

Я не за себя переживаю, так как на море-то почти не бываю, и надеюсь милостью Всевышнего Аллаха, что избегу всяческих заблуждений, которые выведут меня из Ислама, иншаа Ллах.

Меня беспокоят те, кто только-только начинает постигать азы религии, пытаются найти что-то полезное для себя в мире интернета, а тут на тебе — полный беспредел.

Вместо призыва к Исламу, вместо приятных и полезных проповедей пишутся всякие небылицы об истории возникновения Ислама на Кавказе.

Поэтому я считаю важным, акцентировать внимание на небольшом обобщенном анализе этих материалов.

Во-первых, надо отметить, что современная точка зрения так называемых ваххабитов один в один схожа с точкой зрения противников суфизма в годы советской власти в лице КГБ и противостояния религии идеологов коммунизма.

Тогда восьмидесятитрехлетнего Хасана-афанди, досточтимого шейха, труды которого изучаются в исламских учебных заведениях, работники КГБ под руки увели из дома, потому что он с трудом передвигался самостоятельно, и убили как врага существующего советского строя, коммунистических принципов.

Достоверно известно, что в те годы невозможно было существование ни одного духовного учреждения, не контролируемого со стороны властей.

Причем жестко преследовался именно тарикат и его представители.

Ответ напрашивается сам собой — они мешали распространению чистой религии, чего ни в коем случае не хотели допустить недруги Ислама — ленинисты.

Этому свидетельствует позиция псевдодуховенства тех лет.

Вот одна из фетв того периода: «Посещающие зияраты, поклоняются перед прахом, просят помощи об исполнении желаемых ими целей, исцелении больных и рождении детей.

Вера в зияраты, поклонение ими совершенно противоречат основным учениям Корана, хадисам Пророка и толкованиям ученых-улемов».

В фетве утверждалось, что «этими зяратами руководят невежественные суеверные шейхи, преследующие только личные интересы и проповедующие ложные внушения, совершенно несовместимые с учением Ислама.

В результате чего некоторые люди отрываются от работы».

Исходя из этого, ДУМСК «считает посещение зияратов харамом (грехом) и запрещает посещать эти места».

Вот другая аналогичная фетва: «О несовместимости «мюридизма» с основными догмами учения шариата» (К.

Ханбабаев «ДУМД в условиях модернизации дагестанского общества»).

А вот что пишут на современных ваххабитских сайтах: «В Дагестане для поклонения тарикатистами введен культ «зияратов» — в основном могил и мест посещения «святых»-«устаров».

Или: «Однако эти многобожники все поставили с ног на голову, изменили установления религии и сделали целью своего посещения приравнивание покойного к Богу, обращение к покойному с мольбой и мольбу его именем; они обращаются к покойным с просьбами о том, в чем нуждаются, просят их дать им свое благословение, помочь им в борьбе против их врагов и так далее».

Наверное, на тех же ваххабитских сайтах «авторы» не отдавали себе отчет в том, что следующими словами подчеркнут, откуда, как говорится, ветер дует: «У тарикатистов нет единоначалия.

В Дагестане действуют 16 тарикатских орденов, которые не признают друг друга, враждебны по отношению друг к другу.

Такая разобщенность выгодна светской власти, которая принципом «разделяй и властвуй», пытается сохранить свое главенствующее положение в Дагестане».

И еще: «С наступлением «перестройки» и развалом СССР тарикат был восстановлен.

Обрядность тарикатских «шейхов» приобрела характер официальных церемоний, отход от которых считается отклонением от Ислама».

Таким образом, получается, что и в годы Советского Союза недруги Ислама воевали только с тарикатом, с суфиями в том числе.

Они искажали представление людей об истинном учении тасаввуфа, скрывали о том, что это сунна.

И вот теперь, когда наконец-то стало возможным открыто следовать истинным ценностям Ислама, против тариката вновь воюют, но уже ваххабиты.

Интересно, а только ли этот момент объединяет В.

И.

Ленина и 'Абдуль-Ваххаба? Хотелось бы провести следственный эксперимент и хотя бы раз проследить за теми, кто ходит поклоняться могилам, кто это делает, с какой целью и какая от этого выгода шейхам, о которых говорят и коммунисты, и ваххабиты? Я близко знаю суфиев, сама тоже надеюсь на имя мюрида, хотя вирд у шейха взяла более десятка лет тому назад.

Знаю, что истинных мюридов бывает на самом деле очень немного.

Но все-таки, хотелось бы милостью Всевышнего Аллаха оказаться в их числе.

Я никогда не видела, чтобы настоящие мюриды что-либо обожествляли.

Бог Один — Всемогущий Аллах, и тот, кто придаст Ему сотоварища, попадет в страшный грех неверия.

Кроме того, если кто-то ложно обвинит мусульманина(ку) в том, что они отступили от веры, то он сам становится отступником (кяфиром).

Но, вопреки надеждам тех, кто хочет стереть с лица земли некстати взявшийся хадис, автоматной очередью его не уничтожишь, не взорвешь и ничего не поделаешь, ведь он существует уже на протяжении полторы тысячи лет...

Так вот, мы посещаем могилы, чтобы прочитать ду'а умершим, почувствовать близость смерти, увидеть места, где мы окажемся в определенный час.

Человек, который часто вспоминает о смерти, будет раскаиваться в своих грехах, ибо безгрешны только пророки, а лучшие из людей те, которые раскаиваются в грехах.

Итак, если кто-нибудь покажет нам на человека, который делает из могилы Бога, мы обязательно попытаемся остановить такого язычника и призвать его на путь истины, путь тариката.

Мюриды каждый день много раз повторяют формулу единобожия: «Ла илаха илла Ллах», не убивают беззащитных людей, не прячутся, поэтому у них есть время на поминание Всевышнего: тихонечко, про себя и без громкого лицемерия.

То же самое относится и к исполнению желаний на могилах.

Я не знаю, может, ваххабиты сказок начитались про цветик-семицветик, а иначе, что значат слова: «Они ходят на могилы и просят об исполнении желаний»? Никто не может исполнить нашу просьбу, кроме Всевышнего Аллаха, — это однозначно, а вот ду'а, обращенное к Господу Богу, можно читать везде: и в мечети, и дома, и на улице, и на кладбище.

Говорить с покойными и обращаться к ним можно, и тот, кто отрицает это, — отрицает Могущество Аллаха.

Или же ваххабиты считают так же, как их друзья коммунисты-атеисты, что после смерти душа исчезает и жизнь после смерти — это миф? Нет, это неправда.

Жизнь после смерти есть, и все мы когда-нибудь, каждый в свой час, убедимся в этом.

И об этом сказано и в Коране, и в хадисах, и учеными Ислама.

Для тех, кто разумеет, — достаточно аргументов.

Учитесь Исламу — найдете ответы на все вопросы.

Далее, мне хотелось бы затронуть деятельность Духовного управления мусульман Дагестана.

Не потому, что я там много лет работаю, а потому, почему я там работаю.

А работаю я там по одной причине — это единственный правовой орган, который действует сегодня по принципам шариата, строго соответствует сунне Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) и чтит его наследие.

Каким образом? День и ночь, проповедуя ценности Ислама, просвещая людей, ибо самым страшным врагом человека является невежество.

Мы убиваем настоящего врага правильным словом, а не мирных людей с автоматом.

Это вновь большая клевета, а клевета — это страшный грех, и когда кто-то пишет, надеясь на случайных посетителей сайта: «Мунафики из ДУМД льют воду на мельницу тагута и проповедуют языческий тезис «Богу богово, а кесарю — кесарево», то есть кафирская власть легитимна (законна) и мусульманам за пределы мечети, дальше намаза и поста соваться нельзя.

Кто мунафики, а кто нет, иншаа Ллах, определит Всевышний в Судный день, а мы, работники ДУМД, проповедуем Ислам как образ жизни.

Поэтому в нашем понимании Ислам давно перешагнул не только за порог мечети, но и за бронированные двери многих дагестанцев, которые бросают наркотики, водку, сигареты и становятся на молитвенный коврик лицом к Каабе.

Да, слава Аллаху, что у них есть еще и четки в руках, чтобы поминать Всевышнего (хотя это не самый главный атрибут).

Например, нет такого положения, что если у человека нет обеих рук, то он не может читать зикр и салават.

Четки как счетчик, посредством которых ты приучаешь себя строго каждый день в одно и то же время читать одинаковое количество зикра.

Наш Пророк (мир ему и благословение) любил постоянство в служении, и своих близких он призывал к этому, пусть к малому служению, но постоянному.

Также на сайтах можно прочитать, что «их, наживающихся на прихожанах мечетей, это устраивает, поскольку они тепло и сытно устроились за пазухой кафиров, хотя Пророк (мир ему и благословение) говорил, что не относится к мусульманам тот, кто скрылся за спинами многобожников».

Самое удивительно, они, цитируя строки Священного Корана: «...и не злословьте друг о друге! Разве захочет кто-нибудь из вас есть мясо своего покойного брата?! Ведь вы чувствуете отвращение к этому! Бойтесь же Аллаха, поистине, Аллах — Приемлющий покаяние, Милостивый!» («Комнаты», 12), себя устрашают, что ли? Несут всякий бред, типа «наживаются на прихожанах» или «тепло и сытно устроились за пазухой кафиров», хотя даже дети в медресе знают, что каждый из нас живет за счет ризка, который отвел нам Аллах.

Еще в утробе матери нам было каждому предписано потратить в течение жизни N-ое количество денег, и пока мы не потратим последнюю копейку, ангел Азраил не придет за нами.

Поэтому тех, кто работает в Духовном управлении, не беспокоит мирская сторона.

Даже если нашим работникам завтра скажут, что больше не заплатят ни копейки, так как нет финансирования, они не станут лежать на диване, так как эти люди работают ради Аллаха, распространяя религию Всевышнего и уповая на Него.

Может быть, кому-то это не понять, но есть ценности большие, чем деньги.

Думаю, что тот, кто написал следующие слова, имел в виду себя: «Исламская умма переживает один из самых трудных периодов своей истории.

Сейчас мы унижены, слабы и разобщены.

Нами управляют кафиры, для которых наша кровь дешевле воды.

Причина же нашей униженности в том, что мы удалились от приверженности в религии Аллаха, стали забывать о принципе «Аля Валь Бара» (приверженности Исламу и мусульманам и непримиримости к куфру)».

Валлахи, ни перед одним смертным, мы, мусульмане Дагестана, не чувствуем себя униженными и порабощенными.

Наше величие — в Исламе, и лучшего величия для человека нет, так сказал сподвижник и первый халиф Абубакр (да будет доволен им Аллах).

Нами не управляют никакие кафиры, мы подчиняемся только законам Аллаха и живем по ним.

Мы никогда не совершим то, что запретил шариат, и по возможности никому не позволим совершать, в крайнем случае, сделаем все от нас зависящее.

И пока не объявится имам Махди, мы будем терпеливо объяснять всем, где существует грань между дозволенным и запретным в Исламе.

Не сегодня-завтра встанет Дажжаль, с приходом которого выяснится, кто подлый лицемер, а кто истинный верующий.

Все, кто сегодня обвиняют мирных мусульман в язычестве и обзывают «мунафиками», убивают тех, кто противостоит их раздорной политике, — это предшественники Дажжаля, сеющие смуту среди людей.

Но, тем не менее, никто не покинет эту землю, кроме как в час, отведенный Аллахом, поэтому мы не будем отдыхать, мы будем работать во имя Ислама до последнего вздоха.

В завершении я хочу сказать о самом главном, в принципе, о том, ради чего и пишу эту статью.

Сначала приведу историю, случившуюся с пророком Мусой (мир ему): «Однажды он, опечаленный сплетнями и клеветой, которые распространяли о нем, обратился к Всевышнему Аллаху с мольбой: «О Господь! Сделай так, чтобы люди больше не клеветали на меня».

«Нет! — ответил ему Всевышний Аллах.

— Я не буду делать для тебя то, чего Я не сделал для Самого Себя.

Разве люди не говорят все, что угодно обо Мне, их Господе.

Если идет дождь, они жалуются на дождь, если дует ветер или палит солнце, они жалуются и на то, и на другое».

И еще, много лет назад, когда я только начинала работать, обеспокоенная большим объемом работы, которая вдруг навалилась на меня, я, охваченная волнением, села за стол, и на глаза мне попался материал, как Пророк (мир ему и благословение) покидал место под названием Тайиф, строки которого навсегда врезались в мою память: «Следом за ним бежали дети, науськанные взрослыми, и кидали камни вдогонку ему, прогоняя его из своего села.

Он, добежав до ближайшего дерева, присел под ним и заплакал, думая, что это наказание он получил за какие-то грехи.

Но к нему был ниспослан ангел Джибрил, который сказал ему: «О Пророк! Нет на тебе греха.

Но те верующие, которые последуют за тобой из твоей уммы, чтобы нести людям знания Ислама, будут знать, что столкнутся с трудностями на этом пути».

Прочитав их, мое волнение разом улетучилось, мне стало стыдно за то, что я переживаю за какие-то мелочи, когда сам Пророк (мир ему и благословение) вынужден был терпеть такие лишения.

Прошло много лет, но я часто вспоминаю о той истории, которая подпитывает меня новыми силами и дает терпение.

На этот раз понадобилось очень много терпения, чтобы перечитать всякий бред про кристально чистого человека, досточтимого шейха Саида-афанди аль-Чиркави.

Кто-то даже пытался прокомментировать его книгу «Сокровищница благодатных знаний», занявшую заслуженное место на столах алимов, которые всю свою жизнь посвятили изучению исламских наук.

Одна женщина рассказывала, что ее муж тайно в подвале своего дома открыл медресе и, скрываясь от советской власти, содержал учеников-мутаалимов, уже с тех пор он являлся признанным богословом.

В течение нескольких часов он раскрывал своей жене суть одной только страницы из книги Саида-афанди «Назмаби», ибо каждая строчка этого произведения раскрывает смысл аятов Корана или хадисов.

Естественно, не подготовленному человеку этого не понять.

Что ответить тем, которые не понимают элементарную разницу между образованием, пусть даже это медресе, и индивидуальным образованием, которое получаешь от компетентных учителей в течение сорока лет и более.

Свидетельством глубочайших знаний являются серьезные книги, которых сейчас появляется все больше и больше, — это огромная работа, которая проводится во благо Ислама.

«А как можно в совершенстве знать Коран и Сунну без хорошего учителя?» — пишут они.

Это таким образом выражение сомнения в образованности автора книги «Сокровищница благодатных знаний».

На самом деле, они прекрасно знают, какими знаниями обладает автор, именно по этой причине они и не смогли даже намеком опровергнуть ни одного даже самого маленького тезиса из этой книги.

Ваххабиты знают и понимают, что истина Ислама — тарикат, но никогда не последуют за ней, потому что им не предопределено это Всевышним, ибо Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Стрела, выпущенная из лука, вернется скорее, чем вернется человек ставший на эту тропу».

Нельзя сближаться с такими людьми, ибо то, что кроется в их сердцах, — это болезнь, а она проникает из сердца в сердце быстрее, чем вирус гриппа.

Молодежь должна беречь себя от этой страшной болезни, ибо жизнь одна, и не дай Аллах даже на секунду принять за правду тот бред, в котором они клевещут на истинных авлия Аллаха.

Земная жизнь очень коротка, чтобы разменивать ее на бренные и преходящие ценности, хотя даже язык не поворачивается материальное называть ценностями.

Любого человека можно оклеветать, оболгать, как клеветали на Пророка (мир ему и благословение) и при жизни, и после смерти, пытаясь оскорбить его память, говорили, что лучше посох мертвого Пророка (да простит меня Аллах, что повторяю эту чушь).

Клеветали и на сподвижников Пророка, даже на тех, кого Всевышний при жизни поздравил с райской обителью, и клевещут до сих пор.

Например, когда краем уха порой слышишь, что говорят шииты в адрес Абубакра (пусть будет доволен им Аллах), хочется сквозь землю от стыда провалиться.

И это о человеке, о котором сам Пророк (мир ему и благословение) сказал, что если поставить на весы иман (веру) всей уммы и иман Абубакра (да будет доволен им Аллах) — они будут одинаковы.

Поэтому не вызывает ни малейшего удивления то, что у досточтимого шейха Саида-афанди есть недруги, они были у всех лучших людей этой земли — но это плохая традиция человечества.

Да только, кто бы чтобы ни говорил, такие люди, как Саид-афанди не нуждаются ни в чьей поддержке, за них ответит Аллах.

Поэтому я не стану писать, обращаясь к людям недостойным этого, просто оставлю их на суд Аллаха, полагаясь на Его Волю, Милость и Справедливость.

Удивительно лишь то, что, испытывая такую ненависть к неверным, к России, экстремисты все время цитируют высказывания далеких от Ислама (кафиров) каких-то японцев, то какого-то Дмитрия Макарова… Надо же, и здесь их мнения сошлись! С одной стороны ваххабиты, с другой Дмитрий Макаров, который по специальному заданию приехал в Дагестан, чтобы изучить ситуацию в Республике и посеять раздор (фитну).

И он, и ваххабиты сошлись в своей нелюбви к суфизму, в особенности в нелюбви к досточтимому шейху Саиду-афанди.

Но, что самое странное, работники Духовного управления и сам шейх обвиняются ими как «ставленники ФСБ» и, далее процитирую: «Но, с другой стороны все эти «шейхи» и «старцы» призывают жить по законам куфра, подчиняться гнету кафиров, которые, «оказывается», не мешают жить мусульманам по законам шариата.

С их открытого попустительства процветает куфр, разврат и уничтожение Ислама и мусульман.

Это и есть «традиционный» Ислам».

Представляете, что могут собой представлять люди, которые прибегают к помощи кафира, чтобы оклеветать истинных мусульманин?! В то же время этим же мусульманам приписывают какое-то там сотрудничество с неизвестными кафирами.

В общем, уравнение с двумя неизвестными или, как там, один пишем — два в уме, а что там у них на уме… слава Аллаху, Он знает и каждому воздаст по их деяниям — это успокаивает.

Воистину, Конец Света наступил.

Думаю, немного испытаний осталось еще пройти мусульманам до начала истинного джихада.

Последним в этом материале хочу привести одно из немногих правдивых высказываний, приведенных на их сайтах, и правдиво оно, потому что не является их словами, это речь нашего любимого Пророка (мир ему и благословение): «Сплетник не войдет в Рай» .

Хотя, не думаю, что они ограничились только грехом сплетничества… Да смилуется Всевышний над нами, и мы не увидим участи тех, кто клевещет на истинных Его рабов!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить