Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

На каком языке совершать намаз?

News image

Поскольку мы уже писали о политических, исторических и культурных аспектах чт...

Зачем мы боимся смерти?

News image

Отличительной чертой разумного человека является принятие мер ради страховки будущего. ...

Школа ислама

Незабываеммый урок

News image

Больной пожилой отец, поняв, что ему больше не в силах жить одному, по...

Меньше смейтесь – больше плачьте! (Знаме

News image

22 октября Муфтий Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев вместе с делегацией из ДУМД посетил в ...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Результаты поиска по Курс юриспруденции expert123.ru/kursy-yurisprudentsii/. . https://ra66.ru типография печать наклеек. Изготовление и печать наклеек.

Авторизация




Красьте седые волосы, но избегайте черного цвета
Библиотека - О достоинствах пророка Мухаммеда

1. Всевышний Аллах сказал: “Берите то, что дал вам Посланник, и избегайте того, что он запретил вам”. (Сура “Сбор”, аят 7.)

2. Посланник Аллаха сказал: “Подстригайте усы и отпускайте бороду и не будьте похожи на огнепоклонников”. (Этот хадис передал Муслим.)

3. Он также сказал: “Иудеи и христиане не красят волосы. Но вы не будьте похожи на них”. (Этот хадис передал аль-Бухари.)

4. Джабир рассказывал, что в день покорения Мекки к Посланнику Аллаха привели Абу Кухафу. Его голова и борода были совершенно белыми, и Посланник Аллаха сказал: “Покрасьте их, но избегайте черного цвета”. (Этот хадис передал Муслим.)

5. Пророк сказал: “Когда приблизится конец света, появятся люди, которые будут красить [волосы] в черный цвет… Они не почувствуют даже благоухания рая”. (Этот хадис передали Абу Дауд и ан-Насаи, а аль-Албани назвал его достоверным в книге “Мишкат аль-Масабих”.) Имеется в виду, что они не почувствуют даже запаха рая, когда богобоязненные верующие уже войдут в него.

6. Ибн ‘Умар рассказывал, что Пророк носил кожаную обувь и красил бороду в желтый цвет, используя желтое дерево[8] и шафран. Ибн ‘Умар тоже поступал таким образом. (Этот хадис передал ан-Насаи, а аль-Албани назвал его достоверным в книге “Мишкат аль-Масабих”.)

7. Ибн ‘Аббас рассказывал, что мимо Пророка прошел мужчина, покрасивший волосы хной. А Посланник Аллаха сказал: “Что может быть прекрасней этого?!” Затем мимо него прошел мужчина, покрасивший волосы хной и мирсом, и он сказал: “А вот так еще лучше!” А когда мимо него прошел человек, покрасивший волосы в желтый цвет, то он сказал: “А вот так лучше всего!” (Этот хадис передал Абу Дауд, а аль-Албани назвал его иснад отличным в книге “Мишкат аль-Масабих”.)

8. Посланник Аллаха сказал: “Красьте седые волосы и не походите на иудеев”. (Этот хадис передал ан-Насаи, а аль-Арнаут назвал его достоверным в книге “Джами‘ аль-Усуль”.)

9. ‘Усман ибн ‘Абдуллах ибн Муваххаб рассказывал, что однажды он вошел к Умм Саламе, и она вынесла к ним крашеный волос Пророка. В другой версии этого хадиса говорится, что жена Пророка Умм Салама показала им волос Посланника Аллаха, покрашенный в красный цвет. (Этот хадис передал аль-Бухари.)

10. Посланник Аллаха вышел к пожилым жителям Медины, носившим седые бороды, и сказал: “О ансары! Красьте волосы в красный и желтый цвета и не будьте похожи на людей писания”. (Этот хадис передал Ахмад, а Ибн Хаджар назвал его хорошим в книге “Фатх аль-Бари”.)

11. Имам Ахмад говорил, что красить седые волосы обязательно, хотя бы один раз в жизни. Он также говорил, что ему не нравится, когда кто-то не красит волосы и уподобляется людям писания. А по поводу черной краски он, как и ученые шафи‘итского толка, высказал два мнения. Самое распространенное гласит, что это нежелательно. Менее распространенное мнение, что это вовсе запрещено.

(См. книгу “Фатх аль-Бари”, т. 10, стр. 49.)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить