Почему я принял Ислам? Каждый из нас рождается в обстоятельствах, которые ему не дано выбирать. Религиозные убеждения семьи, идеология государства, в котором рожден человек, формируют взгляды на жизнь и религиозные вероубеждения человека с первого дня его рождения. Но, взрослея со временем и вольно или невольно, сталк
иваясь с верованием иных религий, человек начинает задумываться над истинностью своих религиозных убежденийЛюбая конфессия претендует на свою истинность и исключительность И на самом деле, почти все они призывают людей к добру Здесь, возникает вопрос: где же истина? Ведь истина может быть только одна Всевышний дал человеку разум и интеллект, которые помогают человеку найти истинный путь и сделать единственно верный выбор, ибо это самое важное в жизни каждого из нас Необходимо помнить всегда, что найти и постичь Истину можно лишь отбросив в сторону свои эмоции и предрассудки, которые зачастую ведут человека к погибели Выдающийся исламский ученый-богослов Аль-Газали, как нельзя точно сказал: Эпидемическое заболевание нашего времени - путать убеждения со знаниями Спустя 900 лет эти слова и по сей день актуальны и для нашего времени Так и я до определенного времени путал свои убеждения с истинно верными знаниями, но Всевышнему Аллаху было угодно вывести меня грешного человека из неведения на путь Истины через мои искания смысла жизни В этой статье с помощью Всевышнего Господа, я попытаюсь изложить и обосновать свой выбор Н В Гоголь говорил, что ...Истина, сказанная в гневе, не преклоняет, а раздражает человека Поэтому моя цель - не вызвать определенное раздражение у немусульман, а просто беспристрастно и объективно изложить причины моего выбора, который сделал меня счастливым человеком, так как найти Истину и следовать ей - самое великое счастье для человека Будучи христианином, я всегда держался того, что вера не должна быть слепой, и поэтому придерживался библейской фразы исследуйте Писание , и в 1993 году окончил заочные библейские курсы И чем больше я изучал Библию, тем больше находил в ней явные противоречия Я не ставлю себе целью привести их всех здесь, так как их слишком много, а ограничусь лишь некоторыми В 1-ой главе Бытия говорится, что Бог в начале сотворил растения, затем животных, и наконец, мужчину и женщину Но уже во 2-ой главе все это опровергается и оказывается, что в начале был сотворен мужчина, затем растения, затем животные, и лишь после этого женщина В послании Иакова (1:13): Бог не искушается злом и сам не искушает никого Однако в книге Бытия (22:1) говорится совсем иное: И было после сих происшествий Бог искушал Авраама Так искушает или не искушает Бог? В книге Исхода (24:10-11) говорится: И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира, и как само небо, ясное И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили В том же Исходе (33:11) сказано, что … говорил Господь с Моисеем лицом к лицу Однако в Евангелии от Иоанна (1:18) определенно сказано: Бога не видел никто никогда В книге пророка Исайи (40:28) говорится: Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? однако, в исходе (31:17) - совсем иное: Это - знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в седьмой день почил и покоился В 3-й книге Царств (15:33) говорится: В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, …., и царствовал двадцать четыре года Отсюда следует, что Вааса умер на 27 - ой год царствования Асы Однако, во 2-ой Книге Хроник (16:1) сказано: В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса… на Иудею и начал строить Раму.. Так как же Ваааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце (3-я Книга Царств 16:6) Согласно Евангелию от Матфея (2:1) Иисус родился при царе Ироде умершим в 4 г до н э Евангелие же от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в год, когда по повелению императора Августа проводилась перепись населения Перепись эта была во времена правления наместника Сирии Квириния в 6-7 гг н.э., когда Ирод уже скончался Евангелие от Матфея (3:13-16), от Марка (1:9) и от Иоанна (1:31,32) сообщают, что Иисус крестился от Иоанна Крестителя, но в Евангелии от Луки (3:19-22) сказано, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме В Евангелии от Марка (15:21) говорится: И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, идущего с поля, нести крест его Однако, можно увидеть иную картину в Евангелии от Иоанна (19:17): И неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по еврейски Голгофа Библия учит уповать на одного единого Бога: Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня Я предрек и спас, и возвестил: а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Бог, что Я - Бог; от начала дней Я тот же и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? (Исайя 43:1-13) Тот же пророк Исайя (45:22) передает: Ко мне обратитесь, и будьте спасены, все концы земли, ибо Я - Бог и нет иного Также в библии сказано: Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим (Исход 20:3) Исходя из этих библейских утверждений, мне было непонятно, почему христиане обращают свои мольбы к ликам святых угодников , хотя делать это запрещено: Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину (Второзаконие 4:16) Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на тебе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли Не поклоняйся им и не служи им (Исход 20:4,5) Более того, ни для кого не секрет, что в Ветхом и Новом Заветах (Библия) есть множество так называемых интерполяций , т.е стихов, отсутствующих в древних манускриптах и внесенных в Библию значительно позднее, что признают и сами европейские и американские библиесты Центральным вероубеждением христианских церквей является догмат (вероучение) о Троице, который многие верующие находят запутанным, противоречащим здравому смыслу и идее единобожия Как же может быть, что Отец - есть Бог, Иисус - Бог, Святой Дух - Бог, и все же существуют не три, а только один Бог Но христианские богословы утверждают, что Троица - это тайна, которую невозможно узнать без откровения, и которая даже после откровения не может стать полностью понятной, что само по себе противоречит библейскому утверждению: Бог не есть Бог неустройство (1 Коринфлянам 14:33) Сам католический иезуит Эдмунд Фортман признает в своей книге Триединый Бог (The Triune God) : Ветхий Завет ни прямо, ни косвенно, ни говорит о триедином Боге, который есть и Отец, и сын, и Святой Дух Нет никаких доказательств того, что кто-либо из писателей Библии, хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве Само слово Троица ни прямо, ни косвенно не встречается в Ветхом завете Что же касается Нового Завета, то здесь можно сказать словами историка Артура Уайголла, который в своей книге Язычество в христианстве ( The Paganism in Our Christianity ) пишет: Иисус никогда не упоминал о таком явлении и нигде в Новом Завете не появляется слово Троица Эта идея была принята церковью только через 300 лет после его смерти Энциклопедия религии содержит в себе такое утверждение: Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице.. Как видно из Нового Завета и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них Подобная формулировка Бог в трех лицах прочно закрепилась и окончательно вошла в христианскую жизнь и вероисповедание в начале IV в т.е спустя 350 лет пророческой миссии Иисуса Древний Рим в IV в н э начал испытывать начало своего упадка и правивший в то время император Константин считал, что утверждение христианства государственной религией империи упрочит позиции государства В своей книге История ранней церкви ( The Early Church ) историк Генри Чадуик пишет о нем: как и его отец, Константин поклонялся Непобедимому Солнце… Его обращение нельзя рассматривать как результат внутреннего расположения Он руководствовался военными соображениями и никогда до конца не понимал христианского учения, но был уверен, что победу в битве дарует Бог христиан Первый Вселенский собор в городе Нике (325 г н э.), а затем последующий Константинопольский Собор (381г н э.) окончательно утвердили догмат о Троице Но даже и после Константинопольского собора Троица не стала общепринятым вероучением, так как многие противились ему и этим навлекали на себе жесточайшие гонения В более древние времена многие люди поклонялись языческим богам, сгруппированным в триады (три), что было широко распространено в Египте, Греции и Риме за столетия до Иисуса Христа, а также во время его жизни и после После смерти его сподвижников (апостолов) эти языческие верования стали постепенно проникать и в христианство Здесь уместно будет привести примеры триад (три) языческих богов В индуистской религии триада - Брахма, Шива и Вишну; в древнеегипетской - Осирис, Исида и Гор; в Вавилоне Иштар, Син и Шамаш; в древнегреческой - Зевс, Аид и Посейдон Так что Троица - это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое в христианство Люди той эпохи были под влиянием идей Платона (428-347 г до н.э.) древнегреческого философа античного мира, который утверждал в религии тройственность божества Языческие верования того времени включали в себя пантеон (ряд) богов, причем каждый из богов был покровителем либо торговли, либо войны и т.д Здесь будет уместно сопоставить этих богов-покровителей со святыми угодниками Божьими, покровителями скота, торговли и т.п возьмем, к примеру, святого Георгия-Побеносца - покровителя воинов Христианское вероучение было полностью сформировано на 7-м Вселенском соборе в 787 году На соборе было утверждено иконопочитание, т.е спустя 750 лет после пророческой миссии Иисуса Поистине, религия пред Аллахом - ислам (Коран 3:19) Ислам содержит в себе все, что гарантирует человеку счастье на Этом и Том свете Закон Всевышнего (шариат) незыблем и неизменен Аллах ниспослал свою Книгу Мухаммаду, Печати пророков, как путеводитель для рода человеческого Мухаммад - Посланник ко всем людям (Коран 7:158) Его приход предвидели пророки Моисей (Муса), Иоанн и Иисус (Иса) Библия пророчествует о пророке Мухаммаде Всевышний говорит пророку Мусе (Моисею): Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его (Второзаконие 18:18) Другое пророчество Моисея (Второзаконие 33:2) более полно проливает свет на личность обещанного пророка, когда он говорит о блестящем Божьем свете, приходящем из Фарана , т.е горы Мекки Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел с тьмами святых; одесную Его - огонь закона Никто из пророков, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану Агарь со своим сыном Измаилом (Исмаилом) бродили по пустыне Вирсавии, а затем они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской (Бытие 21:21) От первенца Исмаила Кидара (Аднана) произошли арабские племена, которые с того времени стали жителями пустыни Фаран А Мухаммад происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку, с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу Пророчество во Второзаконии (33:2) исполнилось буквально В Библии, в книге пророка Аввакума (3:3) сказано: Бог от Фемана грядет и Святый от горы Фаран (горы Мекки - прим автора) Покрыло небеса величие Его, и слава Его наполнила Земля Следовательно, святым из Фарана мог быть только Мухаммад Мухаммад - потомок Измаила и его сына Кидара, который поселился в пустыне Фаран Мухаммад - единственный Пророк, от которого арабы получили откровение, через него божий свет воссиял от Фарана И Мекка - единственное место, где прославлялся дом Божий Ветхозаветный пророк Аггей пророчествует: И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф.. Славой всего последнего храма будет больше, чем прежнего, говорит Господь; и на месте этом Я дам мир, говорит Господь (Аггей 2:7,9) Важно отметить, что слово желаемый в оригинале на арамейском языке звучит как химда Арабское имя Ахмад и древнееврейское химда - однокоренные слова Слово мир в оригинале звучит как шалом, шлома Сравните с арабским салам, ислам В семитской языковой группе шалом и ислам - однокоренные слова В Новом Завете в Евангелии от Иоанна (14:16) Иисус говорит своим ученикам: И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек В греческом оригинале слово утешитель звучало периклитос , что в переводе хвалимый, достойный хвалы , а мы знаем, что имя Пророка - Мухаммад (Ахмад) переводится также Впоследствии путем манипуляций с оригиналом текста слово периклитос было заменено на параклетос (утешитель) Вот, что говорит по этому поводу священный Коран: И вот сказал Иса (Иисус), сын Мариям (Мария): О сыны Израиля, ведь я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад (61:6) Вера не должна бать слепой, вера сердца и разума - идеальная гармония Я не просто верю, я это знаю, чувствую Глаза души нельзя обмануть И не верно будет говорить, что я принял ислам Принимают, что-то чужеродное Я лишь вернулся к той вере, в которой находился в еще в чреве своей матери, к вере, в которой я был рожден Ислам - это мировая религия Его не принимают, к нему возвращаются, как человек возвращается на свою Родину Хочу остановится на том, что Пророк Мухаммад не основатель ислама, а последний обновитель ислама Миссия всех пророков Аллаха заключалось не в основании новой религии, их предназначение было в том, чтобы вернуть человечество, забывшее истинного Бога и ударившееся в поклонение идолам (языческим богам), к своему Создателю Все пророки Всевышнего Аллаха, со времен сотворения, пророки ислама Ислам, в отличие от других религий, не назван в честь людей, как христианство, иудаизм, кришнаизм, конфуцианство, буддизм и т.д Ислам - это религия истинного Бога, а мусульманин - тот, кто покорен Ему Хвала Аллаху, направившему меня на истинный путь! Да наставит Всевышний на путь истины и других ищущих!
|