Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

На каком языке совершать намаз?

News image

Поскольку мы уже писали о политических, исторических и культурных аспектах чт...

Полнолуние и соблюдение оруджа

News image

Полнолуние и соблюдение оруджа В последнее время внимание учёных привлекает сл...

Школа ислама

Украина наша мусульманская

News image

В результате совместного проекта журнала и Центра ближневосточных исследований Института религиеведения НАНУ по...

Проповедь пророка Мухаммеда (с) о Рамаза

News image

Наш пророк, накануне наступления месяца Рамазан, читая проповедь перед мусульманами, изрёк: «О лю...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Авторизация




Другие религии, Мессия
Ислам - сегодня, завтра - Ислам

другие религии, мессияМессия Иса (а) является первым и единственным человеком в истории после Адама (а), который был зачат без участия отца. Он начал говорить в колыбели, когда был ещё совсем младенцем, и в это время сообщил о будущих событиях: «Воистину, я – раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком» (Марьям, 30). Иса (а)

знал чудесное и могущественное имя Аллаха («исми-азам»).

Произнося это имя, он воскрешал мёртвых, исцелял неизлечимых больных, делал из глины птиц и оживлял их, вдыхая в них дух.

Исе (а) была ниспослана одна из божественных книг - «Евангелие».

Он родился безгрешным, прожил непорочную жизнь, и был смелым в борьбе за спасение людей.

Наконец, когда он был очень близок к смерти, Аллах спас его и вознес на небо, к Себе.

Миссия Исы (а) ещё не окончена.

Перед концом света он вновь с позволения Аллаха снизойдёт на землю, разъяснит истину тем, кто считает его сыном божьим, и поможет Спасителю, последнему имаму человечества.

Иса (а) в отличие от некоторых, прежних пророков не воевал и не вёл вооружённую борьбу.

Он не построил государство, как Давуд (а), и не спас от пленения собственный народ, как Муса (а).

Иса (а) может быть, взялся за исполнение более трудной и более важной задачи.

Он строил правление Аллаха в сердцах людей.

Он пытался избавить людей от алчности и собственных страстей.

Иса (а) странствовал по городам, деревням, поучал и наставлял людей.

Он был нравственным учителем, мастером нравственности, врачом души человеческой.

Для него воскрешение мёртвых было средством воскрешения мёртвых сердец.

Для него исцеление больных было предисловием к исцелению сердец, охваченных недугом несчастья.

«Иса (а), Сын Марьям, пользовался камнем, как подушкой, одевался в грубые одежды, ел чёрствый хлеб…У него не было супруги, которая могла бы позаботиться о нём.

У него не было детей, забота о которых могла бы расстроить его.

У него не было богатства, которое смогло бы отвлечь его.

Его верховой лошадью была его нога, его слугами были его руки» (Хазрети Али (а)-«Нахджуль-балага», из 159 проповеди).

На драгоценном камне своего кольца он выгравировал эти божественные изречения из ниспосланного Евангелия: «Благословен тот раб божий, который всегда поминает Аллаха ради самого Аллаха (т.е.

искренне).

И горе тому рабу божьему, который забывает Аллаха ради себя (из-за упрямства).

Иса (а) изрёк: «Ваши сердца рядом с вашим богатством.

Собирайте себе сокровища на небе, где они не будут украдены, и не будут потеряны».

«Какой прок от солнечного света незрячему человеку? И также, какая польза от науки учёному, который не поступает согласно своим знаниям.

Сколько есть плодоносных деревьев, плоды которых не съедобны, и сколько есть знающих, которые не пользуются своими знаниями».

«Посев может взойти только на земле и на гладком месте, а не на камне.

И также, мудрость поселяется в скромном сердце, а не в эгоистичном!».

«Если начнёт гореть один дом, то он перейдёт в другие дома и пожар охватит все дома.

Если разрушат первый начавшийся гореть дом, то тогда предотвратят пожар.

Также, если предотвратят гнёт первого тирана, то и другие не осмелятся угнетать».

«Если кто-то увидит, что змея ужалила его брата, и не сообщит об этом, то он станет соучастником в убийстве.

И также, если кто-то увидит, что его брат совершает грехи, и не удержит его от этого, то он станет соучастником в этих грехах.

Если кто-то будет в силе предотвратить притеснение угнетателя, но не сделает этого, то он станет соучастником этой тирании».

«Если кто-то не будет тренировать и дрессировать свою лошадь, то его лошадь станет ленивой и буйной.

И также, если кто-то не будет вспоминать смерть и не привыкнет к богослужению, тогда его душа огрубеет и затвердеет».

«Мелкие грехи – это ловушки сатаны.

Он делает их незначительными в ваших глазах, чтобы вы не пренебрегали этими грехами и погрузились в греховные деяния».

«О, горе вам! Вы получаете полную зарплату, этой зарплатой кушаете еду, одеваетесь в одежду, строите дома, но нарушаете работу того, кто платит вам зарплату.

В ближайшее время с вами будет вести счёты тот, кто платит вам зарплату.

Он спросит вас насчёт испорченной работы и опозорит вас!» (Изречения, из книги Ибн Шубе «Тухафуль-угуль»).

Если прочесть нынешний Новый Завет или же рассмотреть проповеднические методы христианской церкви, то может возникнуть такое впечатление, будто религия Исы (а) является совокупностью безразличия, безответственности, утопии и смирения с тиранией.

Будто Хазрети Иса (а) отвергал всяческую борьбу и революцию за справедливость.

Именно с этой целью, в течение двух тысячи лет, людям пропагандируют как характерные особенности мировоззрения Хазрети Исы (а) подобные выражения: «Кто ударит тебя в правую щёку, подставь левую», «Кто у тебя потребует верхнюю одежду, отдай ему и нижнюю одежду».

Интересно, действительно ли это было истинным лицом Исы (а)? Действительно ли этот пророк, по прозвищу «Дух Аллаха», который принёс новый шариат, был послан только ради проповедования подобных идей? Если это было так, то, что было страшного в идее Исы (а), за что его хотели убить? Разве призыв к смирению с тиранией и призыв к безграничной любви ко всем и вся, не соответствовал ли интересам богачей, обладавших несметными богатствами, правителей, живших в высоких замках, и духовенства, не признававших Аллаха? Из-за какой вражды к ним Иса (а) был притащён к виселице? Если внимательно исследовать существующее Евангелие, то можно обнаружить настоящую истину.

А истина заключается в этом: с течением времени это учение было искажено и превращено в опиум, который внушает людям фантазию и апатию.

Однако Хазрети Иса (а) не был таковым.

Он говорил совсем другие слова, распространял иные идеи: «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; Нет, наоборот, я пришёл, чтобы посеять разлуку! Ибо после этого пятеро человек, живущих в одном доме, будут противниками друг другу: трое против двух и двое против трёх; отец против сына и сын против отца, мать против дочери и дочь против матери, свекровь против невесты и невеста против свекрови» (Евангелие от Луки, XII, 51-53).

«Кто не станет врагом отцу, матери, жене, детям, брату, сестре, и даже самому себе, не сможет стать мне учеником, даже если придёт ко мне.

Кто не последует за мной, неся свой крест, не сможет стать мне учеником!» (Евангелие от Луки, XIV, 26-27).

У Хазрети Исы (а) были две основные мишени: лживые, наёмные духовные лица, кормящиеся за счёт двора и бессовестные богачи, поклоняющиеся деньгам вместо Бога.

Поборник справедливости Иса (а), давал советы апостолам относительно мошенников, облаченных в духовную одежду: «Берегитесь книжников, пишущих Тору! Они любят показывать себя, ходя в длинной одежде, они любят отвечать на приветствия в обществе, они любят главные трибуны в храмах и главные места в пиршествах.

Они грабят дома вдов, и лицемерно удлиняют богослужение.

Они подвергнуться тяжёлым наказаниям» (Евангелие от Марка, XII, 38-40).

Мессия напоминал людям, что богатства являются препятствием на пути сближения с Аллахом, он призывал людей не увлекаться мирскими блаженствами: «Никто не может быть рабом двух господ, потому что или одного будет ненавидеть, а другого любить, или к одному прилепиться, а другим пренебрежет.

Не можете быть рабами Бога и богатства» (Евангелие от Матфея, VI, 24).

Хазрети Иса (а) является автором незаменимого манифеста обращённого ко всем униженным мира: «Придите ко мне все трудящиеся и обременённые, и я освежу вас.

Возьмите на себя моё ярмо, и научитесь от меня, ибо я кроток и смирён сердцем, и найдёте освежение душам вашим, ибо ярмо моё удобное, и ноша моя лёгкая» (Евангелие от Матфея, XI, 23-30).

Иса (а) является основоположником революции, которая началась в сознании людей, он является знаменосцем свободолюбивых идей униженных этого мира.

Своим известным призывом: «у кого нет меча, пусть продаст одежду!», он превратился в символ свободы и непримиримости с тиранией.

«А вот Иса, сын Марьям, сказал: «О, сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)» (ас-Саф, 6).

Когда мы будем говорить о добрых вестях в Евангелии насчёт пророка Мухаммеда (с), мы не будем касаться такого источника, как «Евангелие от Варнавы», все экземпляры которой христианская церковь сочла незаконной, и против которой была объявлена настоящая охота.

Мы будем анализировать только предзнаменования в Евангелии от Иоанна, текст которой признаётся законной со стороны церкви.

Последняя встреча Хазрети Исы (а) со своими апостолами подробно описана в Евангелии от Иоанна.

Иса (а) во время ужина попрощался со своими апостолами и дал им своё последнее поручение: «И говорю же я вам истину, я ухожу ради вашего блага, ибо если я не уйду, то помощник никогда не придёт к вам, а если уйду, то пошлю его к вам.

И когда он придёт, то даст миру удивительное показание о грехе, о праведности, и о суде.

Но когда придёт он - Дух Истины, то направит вас ко всей Истине, так как будет говорить не от себя, но что слышит, то и будет говорить, и возвестит вам о грядущем» (Евангелие от Иоанна, XVI, 8-13).

Нужно сначала отметить, что самый древний экземпляр нынешнего Евангелие от Иоанна, подобно другим Евангелиям, написан на греческом языке.

Тогда, как Хазрети Иса (а) и его ученики говорили не на греческом, а на арамейском языке.

Значит, ни одно слово в Новом Завете не является оригиналом слов, вышедших из уст Исы (а).

Также все слова Хазрети Исы (а) в Евангелии от Иоанна являются переводом (если они действительно принадлежат ему).

Слово «Параклитос», использованное в греческом тексте Евангелия от Иоанна означает «Утешитель», а иногда «защитник, поверенный».

На самом деле слово «Параклитос» с лексической точки зрения противоречит греческому языку, и возникло в результате изменения слова «Периклитос», которая была уродливо трансформирована.

В первичном варианте Евангелия от Иоанна было использовано слово «Периклитос», которое затем намеренно было изменено в форму «Параклитос».

В переводе с греческого языка слово «Периклитос» (Пeriqlytos) означает «восхвалённый, превознесённый».

Не случайно, что эквивалентом этого слова в арабском языке является слово «Ахмед».

«Ахмед» тоже означает «восхвалённый, превознесённый».

Значит, во время прощания со своими апостолами, Хазрети Иса (а) назвал пророка Ислама его самым известным прозвищем «Ахмед».

Когда писалось Евангелие на греческом языке, то это слово было переведено, как «Периклитос», которое затем было искажено в форму «Параклитос» (Утешитель).

Да, это именно тот Ахмед, про которого Иса (а) сообщил людям, что он навечно останется с ними (т.е.

его шариат будет вечным), что он спасёт и направит по правильной стезе всё человечество, выявит истинное лицо греха, лжи и несправедливых повелений, что, он будет говорить не от себя, а с помощью откровения от Аллаха.

Фраза «будет говорить не от себя, но что слышит, то и будет говорить» идентична известному стиху Священного Корана.

В 3-4 стихе суры «Наджм» Корана Всевышний Аллах так говорит относительно пророка Мухаммеда (с): «Он не говорит по прихоти.

Это – всего лишь откровение, которое внушается» (ан-Наджм, 3-4).

«И сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха».

Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им.

Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям.

Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью).

О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый» (ан-Ниса, 157-158).

Эти аяты в корне разрушают «миф о кресте», в своё время имеющую 600 летнюю историю.

Иса (а) не был распят на кресте, как утверждают христиане.

Всё произошло очень просто и справедливо.

Так, Иуда, предавший Ису (а) за 30 сребреников стал жертвой собственной измены.

Всемогущий и Всесильный Аллах сделал похожим лицо Иуды на лицо Исы (а), и таким образом солдаты арестовали и распяли этого предателя.

Иуда умер на кресте вместе с двумя разбойниками, перед глазами своих друзей и врагов, которые приняли его за Ису (а), а настоящий Иса (а) вознёсся на небо и поспешил к Аллаху с горем о своём племени.

Изменники, не сумевшие победить Ису (а), нашли способ, чтобы стереть память о нём из людских сердец.

Они создали ложный образ Исы (а), дабы стереть память о настоящем Исе (а).

«Новый» Иса (а) не был обычным человеком, он был Сыном Божьим; он не призывал народ к борьбе с тиранией, наоборот, он говорил людям, чтобы они звали братьями тех, кто сосёт из них кровь.

Этот Иса говорил запутанные и противоречивые слова, поступал нелогично, пил вино! В течение времени был забыт обладатель великой мисси Иса (а), а его место заняла безвольная, слабая, игрушечная фигура.

А Иса (а), посвятивший всю свою жизнь борьбе за единобожие, который начал говорить в колыбели эти слова: «Воистину, я – раб Аллаха», терпеливо наблюдает за всем этим, и ждёт конца света: «Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом.

Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе.

Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.

Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”.

Я был свидетелем о них, пока находился среди них.

Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними.

Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи» (аль-Маида, 116-117).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить