Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

На каком языке совершать намаз?

News image

Поскольку мы уже писали о политических, исторических и культурных аспектах чт...

Полнолуние и соблюдение оруджа

News image

Полнолуние и соблюдение оруджа В последнее время внимание учёных привлекает сл...

Школа ислама

В Дагестане стартовал новый исламский пр

News image

. Этот проект был разработан в Духовном управлении мусульман Дагестана с целью пр...

История Ислама: Хиджра

News image

После того, как Мухаммад открыто проповедовал в течениедесяти лет, вражда к нему во...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Авторизация




Полубезбожники и полумусульмане
Ислам - сегодня, завтра - Ислам

полубезбожники и полумусульманеВ одной руке бокал, другая - на Коране. И так вот мы живем под сводом голубым, Прочитав эти стихи я подумал наверное они написаны сегодня. Настолько они актуальны. Совершенно гармонично в современном мире уживаются понятия, которые должны быть в антагонизме. Произошло такое сильное смешение, что находят единс

тво полные противоположности.

До сих пор помню случай произошедший в одном из киосков Махачкалы.

Человек зашел в гастроном и попросил колбасу без свинины и бутылку водки.

Этот безусловно очень яркий эпизод врезался в мою память.

Не только потому, что он такой контрастный, но и потому что он очень хорошо характеризует состояние мусульман (особенно «этнических») в Дагестане.

Подобных примеров можно привести много.

Когда сын приносит домой крупную сумму денег никому из родителей и в голову не приходит спросить у него: «Сынок, а не заработал ли ты это нечистыми путями, не убил ли ты кого или не ограбил??».

Если сын купит дорогой автомобиль родители будут им гордиться даже если автомобиль этот будет купленным на деньги сирот.

Это ужасно.

Но еще более ужасно, что на человека который говорит об этом смотрят как на идиота.

Меня также впечатлил один эпизод из книги Юлии Латыниной «Земля войны» Дар Аль-Харб.

Этот эпизод приводиться уже на обложке ее произведения.

Главный герой книги Джамалудин Кемиров замечает на руках пленника (Вадима) следы от потушенных сигарет.

И упрекает командира Арзо за это.

Но упрекает не за то, что его люди издевались над пленником, а за то что его люди курят.

То есть его возмутило не то, что человека пытали, не то что над человеком глумились и т.д.

А только то, что они курили.

Также и мы постепенно превращаемся в фарисеев.

Замечаем только внешнюю, обрядовую сторону религии.

Молитва для нас это не общение с Богом, а что-то вроде упражнений, своего рода зарядка.

Пять раз в день подрыгался! По полу поклевал лбом! Все! Можешь называть себя настоящим мусульманином и возвращаться в водоворот страстей и похоти.

Уже никого из нас не удивляют мусульмане, которые живут по принципу «до обеда рузман, после обеда гужбан».

Наверняка многие прочитав это возмутятся: А как иначе?? Действительно для таких людей иначе уже ни как.

Сколькие из нас намаз совершают в перерыве между попойкой?? Пьют чуть ли не до потери сознания, потом с огромным пафосом встают из-за стола, обязательно громко и несколько раз уточнят мол: я пойду намаз сделаю.

«Молятся».

И уже с чувством выполненного долга, гордые «небывалой крепостью своего имана» возвращаются к пирушке.

Как не парадоксально, но уверен многим приходилось видеть как люди пьют водку с именем Аллаха.

Или что гораздо чаще бывает на свадьбах, поднимают тост.

И говорят: «пускай Аллах дарует вам баракат в семье, крепкий иман, праведных детей и т.д.» Ну и естественно «по Сунне» после ду’а надо что?? Нет, не сказать «Амин» (так было раньше, в «каменном веке» теперь то мы прогрессивные), надо чокнуться и опрокинуть рюмку.

А то ведь Аллах не примет ду’а «без печати».

Мы обмельчали как мусульмане.

Если мы увидим, что человек ест колбасу со свининой это нас разгневает.

Мы можем взорваться из-за этого.

А если человек есть мясо купленное на украденные деньги, на деньги от процентных ростов (риба), на деньги от продажи выпивки то мы к этому спокойно отнесемся.

Или ситуация наоборот.

К примеру если человек пьет водку это нас не задевает.

Но если не дай Бог этот же человек протянет к закуске левую руку.

Все скандал, на пол часа обеспечен.

Как часто мы видим как братья которые спокойно слушают попсу, реп или к примеру чеченского барда Муцураева, в то же время с легкость говорят «нашиды нельзя слушать, это Харам,» и грозно потрясая пальцем указанным в небо добавляют «там же музыка».

Быть может многие эти проблемы связаны с переизбытком «алимов»?! Вполне возможно! Ведь так много их никогда не было.

У кого не спроси каждый глазом не моргнув издает фетву – мол по исламу это так.

Такие горе «алимы» у нас и в пив барах работают, и в казино, кого не возьми каждый в собственных глазах если не худжату’ль-ислам, то шейх уль-ислам как минимум.

Простые люди которые не имеют не то что религиозного, даже светского образования cпокойно дают ответы на такие вопросы, на которые не всякий истинный алим сможет ответить без подготовки.

В этом плане очень показательна история с произошедшая с имамом Маликом.

Когда к нему пришел человек и задал вопрос, он сказал что не знает ответа.

Человек проявил настойчивость и задал вопрос снова, сказав что прибыл из далека.

Тогда Имам Малик ответил, что бы тот приходил завтра.

Всю ночь он провел в размышлениях, искал ответ в книгах.

А на утро повторил: «я не знаю».

Также ему принадлежат слова: «Половина знания - способность сказать, что не знаешь».

Пусть каждый задумается давно ли он встречал не то что бы алима, простого человека который на вопрос о религии отвечал «я не знаю»?! Глядя на сегодняшних мусульман диву даешься.

Даже в разговорах об Исламе мы используем матерные слова.

Для связки, чтоб было все ровно! Можем ненавидеть человека если он несколько раз в намазе пошевелит пальцем или после слов Амин скажет: «Раббаль-‘алямин».

Или клеймить друг друга за бороду или за громкий Салават после Азана.

Себе мы находим оправдания и прощаем горы больших грехов, а ближнему не готовы простить малейший проступок или ошибку.

Ищем соломинки в глазах у братьев, а в своих не замечаем и бревна.

Мы запрещаем носить золотые вещи к примеру часы, однако покупаем часы которые могут быть в десять раз дороже, со словами запрещено ведь только золото.

Одеваем бриджи «по Сунне» и это не мешает нам ходить с непокрытой головой и в футболке.

Спокойно можем употреблять алкогольные напитки, но в тоже время запрещать людям использовать духи, говоря что там есть спирт.

Мы можем отказываться есть мясо говоря, «а вдруг оно не порезано», но в тоже время с легкостью сплетничаем друг о друге.

Истинный мусульманин для нас это прежде всего тот кто совершает намаз, а не тот кто проявляет благонравие и доброту.

Мы превратились в мыльные пузыри.

Большие снаружи, но пустые изнутри.

Как такая беда случилась с нами, мне не известно, я констатирую лишь факт.

Ведь Ислам мы воспринимаем как совокупность обрядов.

Это все равно, что считать яйцом скорлупу без сердцевины.

Братья! Мы уподобились людям, которым когда указывают пальцем на Луну, смотрят на сам палец.

Это трагедия! Давно уже пора воскликнуть «О, Ислам!! О, Ислам!!» Интересно много ли сердец откликнется на этот призыв?!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить