Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

На каком языке совершать намаз?

News image

Поскольку мы уже писали о политических, исторических и культурных аспектах чт...

Зачем мы боимся смерти?

News image

Отличительной чертой разумного человека является принятие мер ради страховки будущего. ...

Школа ислама

Мастер переводов. Известный ученый-богос

News image

Шихаммат-кади, сын Байболата из Эрпели (Буйнакский район), был самым талантливым поэтом, писателем, пе...

Медресе Джуйбори Калон

News image

Джуйбори Калон Большое медресе, известное под названием Мадрасайи Джуйбор (Джуйбори калон, что значит в...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Авторизация




Рекомендуемые и желательные действия в намазе
Ислам для всех - Ислам народов мира

рекомендуемые и желательные действия в намазеВажнейшими суннами намаза (аб‘азу-ссалят) 1. чтение «Ташаhhуда» в положении «сидя» после первых двух ракаатов, в намазах, состоящих из трех или четырех ракаатов; 2. чтение «Салавата» после этого «Ташаhhуда» в положении «сидя». При этом «Салават» читается в следующей форме: «Аллаhумма салли ‘аля

Мухаммад», то есть в данном случае семейство Пророка (мир ему и благословение) не упоминается; 3.

благословение семейства Пророка (мир ему и благословение) после чтения последнего «Ташаhhуда» в положении «сидя»; 4.

чтение во втором ракаате утреннего намаза молитвы «Кунут» стоя; 5.

благословение Пророка (мир ему и благословение), его семейства и сподвижников (чтение «Ас-Салят») после молитвы «Кунут» стоя; 6.

приветствие Пророка (мир ему и благословение), его семейства и сподвижников (чтение «Ас-Салям») после молитвы «Кунут» стоя.

Неисполнение этих действий возмещают совершением «садждату-ссахви» .

1.

поднятие рук до уровня ушей при произнесении «Аллаhу акбар» в четырех случаях: в начале намаза, перед поясным поклоном, выпрямляясь после поясного поклона, а также вставая после чтения «Ташаhhуда» для совершения третьего ракаата.

Нельзя поднимать руки в других случаях в намазе, ибо это будет лишним движением; 2.

складывание рук, правой поверх левой, в положении стоя (для чтения суры «Аль-Фатиха»); 3.

чтение молитвы «Ифтитах» после вступления в намаз; 4.

произнесение «Исти‘азы» перед чтением каждой суры «Аль-Фатиха»; 5.

произнесение «Амин, я Раббаль-‘алямин» или просто «Амин» после окончания чтения суры «Аль-Фатиха»; 6.

чтение в первых двух ракаатах после суры «Аль-Фатиха» какой-либо суры или аята из Корана.

В первом ракаате читают более длинную суру или аят, чем во втором.

Кроме того, в первом ракаате желательно читать суру (или аят), расположенную в Коране раньше, чем сура (аят), читаемая во втором ракаате; 7.

произнесение «Аллаhу акбар» перед поклонами (поясными и земными) и после земных поклонов, а также вставая с положения «сидя на коленях» для совершения третьего ракаата; 8.

в течение всего намаза сосредоточение взгляда на месте касания лба при земном поклоне, кроме случая, когда переводите взгляд на палец при произнесении слов «илляллаh» в «Ташаhhуде»; 9.

чтение специальных славословий (тасбих) и молитв в поясном поклоне, при выпрямлении после поясного поклона, при земных поклонах, в положении «сидя» между двумя земными поклонами.

10.

понимание смысла читаемых молитв; 11.

сосредоточение мыслей на Аллахе, помня, что Он видит и слышит вас, знает, о чем вы думаете, то есть пребывание в состоянии смиренности (хузур, хушу‘) 12.

сидение в позе «ифтираш» во всех случаях и в позе «таваррук» в последнем сидении; 13.

чтение после последнего «Ташаhhуда» «Ас-Салят аль-Ибраhимийя» и молитвы; 14.

произнесение второго заключительного «Саляма» в левую сторону; 15.

поворачивание головы в правую и левую стороны при произнесении «Саляма».

Невыполнение вышеперечисленных желательных действий не нарушает намаз и их не возмещают совершением «садждату-ссахви».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить