Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

Зачем мы боимся смерти?

News image

Отличительной чертой разумного человека является принятие мер ради страховки будущего. ...

Источник чудес

News image

В исламском мире известны сотни научных трудов о божественных чудесах Ко...

Школа ислама

Иса (Иисус) (мир ему) ибн Марьям

News image

Иса (Иисус) ибн Марьям (мир ему) родился без отца в местечке Байту-ляхм (В...

Нравственный облик мусульманина

News image

Человек тысячами нитей связан с окружающим миром, он часть этого мира и на...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Детальное описание косметика оптом дешево на сайте.

Авторизация




Полное омовение тела
Ислам для всех - Ислам народов мира

полное омовение телаПолное омовение тела (гусль) , согласно Шариату, – это мытье проточной водой всего тела с определенным намерением, то есть обязательное ритуальное купание. Существует пять обстоятельств, после возникновения которых необходимо выполнить купание для совершения намаза и т.п. Эти пять обстоятельств сами по себе не являются

причиной для немедленного выполнения купания.

То есть, если человек находится в состоянии осквернения (джунуб) , он не обязан сразу делать полное омовение тела, хотя это весьма желательно.

Обязательным купание становится с наступлением времени совершения намаза.

Передал имам аль-Бухарий в своем сборнике о том, что Абу Саляма сказал: «Я спросил ‘Аишу, засыпал ли Пророк (мир ему и благословение) в состоянии джунуб (в результате полового акта).

‘Аиша ответила: «Да, но перед этим он совершал частичное омовение».

Так Пророк (мир ему и благословение) поступал редко, чтобы люди знали, что это не запрещено в Шариате.

Некоторые невежественные люди говорят, что если человек, находящийся в состоянии осквернения, вышел из дома, не выполнив полное омовение тела, то каждый волос на его теле проклинает его.

Это ложь, противоречащая религии.

Доказательством служит рассказ Абу Хурайры, переданный в сборнике имама аль-Бухарий: «Когда меня встретил Посланник Аллаха (мир ему и благословение), я был в состоянии осквернения, он взял меня за руку, и мы пошли вместе.

Когда мы присели, я незаметно ушел в свое жилище, сделал полное омовение тела, после чего вернулся к Пророку (мир ему и благословение).

Он еще сидел.

Когда я подошел, он спросил: «Где ты был о Абу Хурайра?» Я ответил ему, что был в состоянии джунуб, поэтому ушел.

Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Субханаллаh! О, Абу Хурайра, воистину, верующий не становится наджасой» .

Однако следует отметить, что очень рекомендуется искупаться сразу же после осквернения, и чем быстрее это сделаете, тем лучше.

Ритуальное купание необходимо выполнить в следующих случаях: 1.

После выделения спермы.

- запах свежего теста, если сперма еще не засохла; - запах яичного белка, если сперма засохла; - толчкообразное выделение с напором.

2.

После полового акта , даже если не было выделения спермы.

Половым актом, согласно Шариату, считается проникновение головки полового органа во влагалище.

3.

После смерти человека .

4.

После прекращения менструации – цикличных выделений крови из матки у здоровой девушки, женщины.

5.

По завершении послеродовых выделений (выделение крови после освобождения матки от плода).

6.

После родов или выкидыш а, ввиду происхождения ребенка из смешивания мужской и женской спермы.

То есть, даже если роды были сухими и, после них не было выделений, то все равно необходимо искупаться.

Человек, которому необходимо выполнить купание по причине первого или второго обстоятельства, называется джунуб .

А состояние того, кто находится в одном из этих пяти обстоятельств, называется «большим хадасом» .

Джунубу запрещено все, что запрещено делать при нарушении частичного омовения, а также чтение Корана (даже не дотрагиваясь до него) и пребывание в мечети.

Следует отметить, что при выполнении полного омовения необходимо соблюдать те же самые условия (шуруты), которые следует соблюдать и при выполнении частичного омовения (см.

на стр.

19).

Также и нежелательные (караха) действия в обоих омовениях в основном идентичны (см.

на стр.

28).

Обязательные действия купания Обязательными действиями ритуального купания, без выполнения которых оно считается недействительным, являются: 1.

Намерение.

Оно отличает привычку от поклонения (‘ибада) , его место в сердце, и оно совершается мысленно.

Однако желательно его произнесение вслух.

Намерение делается одновременно с началом мытья тела: «Я намереваюсь совершить обязательное полное омовение ради Аллаха» или «…снять большой хадас» и т.

п.

Если человек сделал намерение только после того, как помыл какую-либо часть тела, то необходимо помыть ее заново вместе с намерением.

2.

Промывание всех наружных частей тела (кожи и волос независимо от их густоты) чистой и пригодной для очищения водой.

Вода обязательно должна обтекать все тело полностью.

Человеку, который уверен, что у него нет причин для выполнения полного омовения тела, ни в коем случае нельзя совершать купание с намерением снять большой хадас.

Желательные действия купания 1.

обращение лицом в сторону Киблы; 2.

произнесение: «Исти‘азы», «Шахады» и «Басмалы» перед купанием.

Нежелательно (макрух) 3.

выполнение частичного омовения перед купанием.

При этом мытье ног можно отложить на конец купания, чтобы не расходовать лишнюю воду; 4.

начало омовения с правой стороны.

Предварительно смочить волосы трижды, потом мыть правую половину спереди и сзади, затем левую половину и повторить это трижды; 5.

полоскание рта и носа, даже если вы сделали это и при частичном омовении; 6.

мытье тела с протиранием; 7.

мытье следующего органа до того, как высохнет предыдущий; 8.

экономия воды (нежелательно расходовать ее сверх меры); 9.

чтение «Шахады» и молитвы после купания (той же молитвы, которая читается и после частичного омовения).

Тому, кто моется полностью обнаженным, при раздевании желательно сказать: и ля иляhа илля hува» (С именем Аллаха, кроме Которого нет ничего достойного поклонения).

Эти слова ограждают человека от глаза джиннов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить