Ислам

Вспоминайте об Аллахе и Он будет помнить о вас

Ислам сегодня

Пятничный намаз и его значимость

News image

Пятничный намаз и его значимость « О те, которые уверовали! Ко...

Зачем мы боимся смерти?

News image

Отличительной чертой разумного человека является принятие мер ради страховки будущего. ...

Источник чудес

News image

В исламском мире известны сотни научных трудов о божественных чудесах Ко...

Школа ислама

Справедливое правление имама Махди

News image

Если Махди – это тот, кого Всевышний приготавливает для правления мусульманами всего ми...

История Ислама: Оттоманы

News image

Во время второго монгольского нашествия Тамерланстолкнулся с новой восходящей силой на Востоке - ...

Время ислама

Молитва ускоряет процесс выздоровления

News image

Молитва ускоряет процесс выздоровления И говорит вам Господь: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу. Но ...

Мусульманские имена

News image

Аббас – хмурый, строгий, суровый Aвад - награда, вознаграждение Агиль – умный, понимающий, знающий Азер ...

Авторизация




Почему я принял Ислам?
Время Ислама - Время Ислама

почему я принял ислам?Каждый из нас рождается в обстоятельствах, которые ему не дано выбирать. Религиозные убеждения семьи, идеология государства, в котором рожден человек, формируют взгляды на жизнь и религиозные вероубеждения человека с первого дня его рождения. Но, взрослея со временем и вольно или невольно, сталкиваясь с верованием иных религий, человек начинает задумываться над истинностью своих религиозных убеждений.

Любая конфессия претендует на свою истинность и исключительность.

И на самом деле, почти все они призывают людей к добру.

Здесь, возникает вопрос: где же истина? Ведь истина может быть только одна.

Всевышний дал человеку разум и интеллект, которые помогают человеку найти истинный путь и сделать единственно верный выбор, ибо это самое важное в жизни каждого из нас.

Необходимо помнить всегда, что найти и постичь Истину можно лишь отбросив в сторону свои эмоции и предрассудки, которые зачастую ведут человека к погибели.

Выдающийся исламский ученый-богослов Аль-Газали, как нельзя точно сказал: Эпидемическое заболевание нашего времени - путать убеждения со знаниями .

Спустя 900 лет эти слова и по сей день актуальны и для нашего времени.

Так и я до определенного времени путал свои убеждения с истинно верными знаниями, но Всевышнему Аллаху было угодно вывести меня грешного человека из неведения на путь Истины через мои искания смысла жизни.

В этой статье с помощью Всевышнего Господа, я попытаюсь изложить и обосновать свой выбор.

Н.

В.

Гоголь говорил, что ...Истина, сказанная в гневе, не преклоняет, а раздражает человека .

Поэтому моя цель - не вызвать определенное раздражение у немусульман, а просто беспристрастно и объективно изложить причины моего выбора, который сделал меня счастливым человеком, так как найти Истину и следовать ей - самое великое счастье для человека.

Будучи христианином, я всегда держался того, что вера не должна быть слепой, и поэтому придерживался библейской фразы исследуйте Писание , и в 1993 году окончил заочные библейские курсы.

И чем больше я изучал Библию, тем больше находил в ней явные противоречия.

Я не ставлю себе целью привести их всех здесь, так как их слишком много, а ограничусь лишь некоторыми.

В 1-ой главе Бытия говорится, что Бог в начале сотворил растения, затем животных, и наконец, мужчину и женщину.

Но уже во 2-ой главе все это опровергается и оказывается, что в начале был сотворен мужчина, затем растения, затем животные, и лишь после этого женщина.

В послании Иакова (1:13): Бог не искушается злом и сам не искушает никого .

Однако в книге Бытия (22:1) говорится совсем иное: И было после сих происшествий Бог искушал Авраама .

Так искушает или не искушает Бог? В книге Исхода (24:10-11) говорится: И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира, и как само небо, ясное.

И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили .

В том же Исходе (33:11) сказано, что … говорил Господь с Моисеем лицом к лицу .

Однако в Евангелии от Иоанна (1:18) определенно сказано: Бога не видел никто никогда .

В книге пророка Исайи (40:28) говорится: Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? однако, в исходе (31:17) - совсем иное: Это - знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в седьмой день почил и покоился .

В 3-й книге Царств (15:33) говорится: В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, …., и царствовал двадцать четыре года .

Отсюда следует, что Вааса умер на 27 - ой год царствования Асы.

Однако, во 2-ой Книге Хроник (16:1) сказано: В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса… на Иудею и начал строить Раму...

Так как же Ваааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце (3-я Книга Царств 16:6).

Согласно Евангелию от Матфея (2:1) Иисус родился при царе Ироде умершим в 4 г.

до н.

э.

Евангелие же от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в год, когда по повелению императора Августа проводилась перепись населения.

Перепись эта была во времена правления наместника Сирии Квириния в 6-7 гг.

н.э., когда Ирод уже скончался.

Евангелие от Матфея (3:13-16), от Марка (1:9) и от Иоанна (1:31,32) сообщают, что Иисус крестился от Иоанна Крестителя, но в Евангелии от Луки (3:19-22) сказано, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме.

В Евангелии от Марка (15:21) говорится: И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, идущего с поля, нести крест его .

Однако, можно увидеть иную картину в Евангелии от Иоанна (19:17): И неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по еврейски Голгофа .

Библия учит уповать на одного единого Бога: Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня.

Я предрек и спас, и возвестил: а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Бог, что Я - Бог; от начала дней Я тот же и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? (Исайя 43:1-13).

Тот же пророк Исайя (45:22) передает: Ко мне обратитесь, и будьте спасены, все концы земли, ибо Я - Бог и нет иного .

Также в библии сказано: Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим .

(Исход 20:3).

Исходя из этих библейских утверждений, мне было непонятно, почему христиане обращают свои мольбы к ликам святых угодников , хотя делать это запрещено: Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину .

(Второзаконие 4:16).

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на тебе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

Не поклоняйся им и не служи им .

(Исход 20:4,5).

Более того, ни для кого не секрет, что в Ветхом и Новом Заветах (Библия) есть множество так называемых интерполяций , т.е.

стихов, отсутствующих в древних манускриптах и внесенных в Библию значительно позднее, что признают и сами европейские и американские библиесты.

Центральным вероубеждением христианских церквей является догмат (вероучение) о Троице, который многие верующие находят запутанным, противоречащим здравому смыслу и идее единобожия.

Как же может быть, что Отец - есть Бог, Иисус - Бог, Святой Дух - Бог, и все же существуют не три, а только один Бог.

Но христианские богословы утверждают, что Троица - это тайна, которую невозможно узнать без откровения, и которая даже после откровения не может стать полностью понятной, что само по себе противоречит библейскому утверждению: Бог не есть Бог неустройство (1 Коринфлянам 14:33).

Сам католический иезуит Эдмунд Фортман признает в своей книге Триединый Бог (The Triune God) : Ветхий Завет ни прямо, ни косвенно, ни говорит о триедином Боге, который есть и Отец, и сын, и Святой Дух .

Нет никаких доказательств того, что кто-либо из писателей Библии, хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве.

Само слово Троица ни прямо, ни косвенно не встречается в Ветхом завете.

Что же касается Нового Завета, то здесь можно сказать словами историка Артура Уайголла, который в своей книге Язычество в христианстве ( The Paganism in Our Christianity ) пишет: Иисус никогда не упоминал о таком явлении и нигде в Новом Завете не появляется слово Троица .

Эта идея была принята церковью только через 300 лет после его смерти Энциклопедия религии содержит в себе такое утверждение: Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице...

Как видно из Нового Завета и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них .

Подобная формулировка Бог в трех лицах прочно закрепилась и окончательно вошла в христианскую жизнь и вероисповедание в начале IV в.

т.е.

спустя 350 лет пророческой миссии Иисуса.

Древний Рим в IV в.

н.

э.

начал испытывать начало своего упадка и правивший в то время император Константин считал, что утверждение христианства государственной религией империи упрочит позиции государства.

В своей книге История ранней церкви ( The Early Church ) историк Генри Чадуик пишет о нем: как и его отец, Константин поклонялся Непобедимому Солнце… Его обращение нельзя рассматривать как результат внутреннего расположения.

Он руководствовался военными соображениями и никогда до конца не понимал христианского учения, но был уверен, что победу в битве дарует Бог христиан .

Первый Вселенский собор в городе Нике (325 г.

н.

э.), а затем последующий Константинопольский Собор (381г.

н.

э.) окончательно утвердили догмат о Троице.

Но даже и после Константинопольского собора Троица не стала общепринятым вероучением, так как многие противились ему и этим навлекали на себе жесточайшие гонения.

В более древние времена многие люди поклонялись языческим богам, сгруппированным в триады (три), что было широко распространено в Египте, Греции и Риме за столетия до Иисуса Христа, а также во время его жизни и после.

После смерти его сподвижников (апостолов) эти языческие верования стали постепенно проникать и в христианство.

Здесь уместно будет привести примеры триад (три) языческих богов.

В индуистской религии триада - Брахма, Шива и Вишну; в древнеегипетской - Осирис, Исида и Гор; в Вавилоне Иштар, Син и Шамаш; в древнегреческой - Зевс, Аид и Посейдон.

Так что Троица - это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое в христианство.

Люди той эпохи были под влиянием идей Платона (428-347 г.

до н.э.) древнегреческого философа античного мира, который утверждал в религии тройственность божества.

Языческие верования того времени включали в себя пантеон (ряд) богов, причем каждый из богов был покровителем либо торговли, либо войны и т.д.

Здесь будет уместно сопоставить этих богов-покровителей со святыми угодниками Божьими, покровителями скота, торговли и т.п.

возьмем, к примеру, святого Георгия-Побеносца - покровителя воинов.

Христианское вероучение было полностью сформировано на 7-м Вселенском соборе в 787 году.

На соборе было утверждено иконопочитание, т.е.

спустя 750 лет после пророческой миссии Иисуса.

Поистине, религия пред Аллахом - ислам (Коран 3:19).

Ислам содержит в себе все, что гарантирует человеку счастье на Этом и Том свете.

Закон Всевышнего (шариат) незыблем и неизменен.

Аллах ниспослал свою Книгу Мухаммаду, Печати пророков, как путеводитель для рода человеческого.

Мухаммад - Посланник ко всем людям (Коран 7:158).

Его приход предвидели пророки Моисей (Муса), Иоанн и Иисус (Иса).

Библия пророчествует о пророке Мухаммаде.

Всевышний говорит пророку Мусе (Моисею): Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его (Второзаконие 18:18).

Другое пророчество Моисея (Второзаконие 33:2) более полно проливает свет на личность обещанного пророка, когда он говорит о блестящем Божьем свете, приходящем из Фарана , т.е.

горы Мекки.

Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел с тьмами святых; одесную Его - огонь закона .

Никто из пророков, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану.

Агарь со своим сыном Измаилом (Исмаилом) бродили по пустыне Вирсавии, а затем они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской (Бытие 21:21).

От первенца Исмаила Кидара (Аднана) произошли арабские племена, которые с того времени стали жителями пустыни Фаран.

А Мухаммад происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку, с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу.

Пророчество во Второзаконии (33:2) исполнилось буквально.

В Библии, в книге пророка Аввакума (3:3) сказано: Бог от Фемана грядет и Святый от горы Фаран (горы Мекки - прим.

автора).

Покрыло небеса величие Его, и слава Его наполнила Земля .

Следовательно, святым из Фарана мог быть только Мухаммад.

Мухаммад - потомок Измаила и его сына Кидара, который поселился в пустыне Фаран.

Мухаммад - единственный Пророк, от которого арабы получили откровение, через него божий свет воссиял от Фарана.

И Мекка - единственное место, где прославлялся дом Божий.

Ветхозаветный пророк Аггей пророчествует: И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф...

Славой всего последнего храма будет больше, чем прежнего, говорит Господь; и на месте этом Я дам мир, говорит Господь (Аггей 2:7,9).

Важно отметить, что слово желаемый в оригинале на арамейском языке звучит как химда .

Арабское имя Ахмад и древнееврейское химда - однокоренные слова.

Слово мир в оригинале звучит как шалом, шлома .

Сравните с арабским салам, ислам .

В семитской языковой группе шалом и ислам - однокоренные слова.

В Новом Завете в Евангелии от Иоанна (14:16) Иисус говорит своим ученикам: И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек .

В греческом оригинале слово утешитель звучало периклитос , что в переводе хвалимый, достойный хвалы , а мы знаем, что имя Пророка - Мухаммад (Ахмад) переводится также.

Впоследствии путем манипуляций с оригиналом текста слово периклитос было заменено на параклетос (утешитель).

Вот, что говорит по этому поводу священный Коран: И вот сказал Иса (Иисус), сын Мариям (Мария): О сыны Израиля, ведь я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад (61:6).

Вера не должна бать слепой, вера сердца и разума - идеальная гармония.

Я не просто верю, я это знаю, чувствую.

Глаза души нельзя обмануть.

И не верно будет говорить, что я принял ислам.

Принимают, что-то чужеродное.

Я лишь вернулся к той вере, в которой находился в еще в чреве своей матери, к вере, в которой я был рожден.

Ислам - это мировая религия.

Его не принимают, к нему возвращаются, как человек возвращается на свою Родину.

Хочу остановится на том, что Пророк Мухаммад не основатель ислама, а последний обновитель ислама.

Миссия всех пророков Аллаха заключалось не в основании новой религии, их предназначение было в том, чтобы вернуть человечество, забывшее истинного Бога и ударившееся в поклонение идолам (языческим богам), к своему Создателю.

Все пророки Всевышнего Аллаха, со времен сотворения, пророки ислама.

Ислам, в отличие от других религий, не назван в честь людей, как христианство, иудаизм, кришнаизм, конфуцианство, буддизм и т.д.

Ислам - это религия истинного Бога, а мусульманин - тот, кто покорен Ему.

Хвала Аллаху, направившему меня на истинный путь! Да наставит Всевышний на путь истины и других ищущих!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить